Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Площадь кабинета – 54 кв. м.
2.Число рабочих мест- 16
3.Освещение: энергосберегающие лампы – 6 точек
4.Освещение по рабочим местам - норма
5.Температурный режим - норма, 18-20 градусов.
6. Уборочный инвентарь - имеется.
II. Оснащение кабинета технологии.
- Состояние помещения мастерской:
- освещение;
- отопление;
- электрооборудование.
2. Противопожарное состояние мастерской:
- средства пожаротушения - огнетушитель;
- противопожарная сигнализация.
3. Состояние средств для оказания первой медицинской помощи:
- аптечка с медикаментами;
- перевязочные материалы.
4. Оборудование мастерской: швейные машины, инструменты, приспособления, его хранение и размещение, состояние с учётом требований техники безопасности.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
— спортзал;
— спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
: — фонд библиотеки;
— материально-техническое обеспечение образовательного и воспитательного процесса.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть: кабинет информатики и ИКТ, объекты спорта: — спортивная площадка, фонд библиотеки
Условия охраны здоровья обучающихся
Учащиеся обслуживаются в медицинском пункте села Студенки и в Александро-Невской РБ
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ Студенковская СОШ функционирует с 1884 года. С момента ее открытия капитальных ремонт производился в 2013 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку , туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального запасного входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.