Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Обеспечение условий для модернизации школьного образования и внедрения в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий в условиях введения ФГОС нового поколения. Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с потребностями образовательных учреждений. Организация эффективной системы методической работы, направленной на развитие творческой индивидуальности педагогических работников. Развитие и внедрение инноваций в образовательный процесс, координация и стимулирование поиска эффективных технологий. Разработка системы контроля уровня обученности школьников и банка контрольных материалов. Создание копилки индивидуальных, групповых, коллективных заданий в рамках освоения новых технологий. Овладение нетрадиционными формами учебных занятий по общеобразовательным предметам, соответствующих содержанию учебного материала и целям общего образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический Совет (МС) - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие :
диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
разработка новых методических технологий организации УВП
создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.